Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Теория и практика обучения, воспитания и реабилитации лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс]: сборник материалов рос.-фр.-португ. науч.-практических конференций и семинаров / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. — Электронные данные (1 файл : 119.5 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. — 200 с.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Теория и практика обучения, воспитания и реабилитации лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата.pdf>.Дата создания записи: 26.06.2018 Тематика: Специальная педагогика; Социальная адаптация ББК: 74.6 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Теория и практика обучения, воспитания и реабилитации лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата
- Введение
- Раздел I. Социальная политика в отношении лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата и проблемы образования
- Б.В. Белявский. Проблемы специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации
- В.П. Соломин. Основные тенденции развития высшего педагогического образования в России на современном этапе
- Д. Газе. Развитие политики воспитания детей с двигательными недостатками и изменения в подготовке дефектологов
- М.И. Никитина. Подготовка в России специалистов для работы с детьми, имеющими нарушение опорно-двигательного аппарата
- П. Морато. О некоторых особенностях подготовки преподавателей в области специального образования на факультете движения человека Технического университета
- Б. Горье. Деятельность Ассоциации Парализованных Франции и ее значение для лиц с нарушениями движения
- В.З. Кантор. Концептуальные основы реабилитации лиц с нарушением в развитии
- Б.А. Марат. Валеологические основы абилитации, реабилитации и социальной адаптации детей с проблемами физического и умственного развития
- Д. Родригес. В направлении включенного (инклюзивного) образования детей с нарушениями в развитии
- Раздел II. Психолого-педагогические и методические основы обучения и воспитания детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и проблемы образования
- К. Шарье. Работа мультидисциплинарного коллектива над индивидуальной программой развития ребенка-инвалида
- С.Э. Поршнева, Л.Н. Никитина. Координация деятельности специалистов в работе с детьми, имеющими моторные нарушения
- М.У. Тиаго. Роль и место психолога в формировании индивидуальных педагогических планов для детей с нарушениями движения
- Л.Н. Никитина. Организация работы социально-психологической службы сопровождения образовательного процесса в школе для учащихся с детским церебральным параличом
- Э. Терра. Практика педагогической работы в специализированном интеграционном классе для детей с нарушениями движения
- Л.В. Лопатина. Использование речевых кодов в работе с неговорящими детьми, имеющими двигательные нарушения
- К. Ферейра. Альтернативные системы общения: цели и пути использования
- М.-Е. Рио-Тинто. От альтернативного и дополняющего общения к обучению чтению и письму
- Ж. Саго. Информатика и специальная педагогика при специфических трудностях усвоения школьной программы детьми с нарушениями двигательной функции
- Д.И. Бойков. Обучение студентов использованию компьютерной технологии для работы с детьми, имеющими моторные нарушения
- Д. Жаке. Информационные технологии и реализация программ развития детей с нарушениями движения
- Ж.-П. Гарель. Обучение физкультуре при двигательных нарушениях (Принципы адаптивного обучения)
- О.А. Богданов. Физическое воспитание детей с моторными нарушениями
- М. Метейе. Исследование нейромоторных нарушений у детей раннего возраста и терапевтическое воспитание
- Р. Пиало, В. Симба. Функциональная оценка эффективности переобучения
- Л.Н. Шелкова. Диагностика моторики и компонентов психического состояния учащихся с последствиями ДЦП
- Раздел III. Приложение. Материалы к изучению практического опыта образования и реабилитации детей с нарушением движения во Франции
- С.Ю. Ильина. Анализ организации учебного процесса в специализированных школах для детей с моторными нарушениями во Франции
- Т.М. Богданова. Статико-динамические рекомендации детям со спастическими формами ДЦП в режиме дня школы
- Т.Н. Симонова. Актуальные проблемы развития трудотерапии
- В.В. Скрипниченко, О.О. Кадыкова. Проблемы реабилитации и обучения детей с тяжелыми моторными и речевыми нарушениями
- Е.Е. Ястребова. О некоторых аспектах развития коммуникации детей с моторными нарушениями во французской системе образования
- О.А. Фомина. Организация образовательного процесса в учреждениях для детей с церебральным параличом
- Устав Ассоциации Парализованных Франции
- Семейная политика Ассоциации Парализованных Франции
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |